воскресенье, 4 марта 2018 г.

Повторюсь....но очень хотелось.

Очень давно вышивала  одну работу.  Но  мне предложили дать  несколько работ на аукцион... И эта работа была продана. Деньги собирали ветеранам комсомола. И вот, просматривая схемы, натолкнулась опять на бутылку


...И решила еще раз вышить схему. В этот раз  взяла сороковой лен, мне нужна была картинка меньше и была необходимость сместить рисунок на пять - семь клеточек...вышивка должна была стать компактней .Теперь  у нас есть нужная вещь...пробки уже нашли свое место. Сережа сделал раму разборной...в случае необходимости ее можно разобрать и вытащить пробки...вдруг очередная идея придет в голову.

6 комментариев:

  1. оригинально!Идея с пробками отличная)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне на первом фото понравилось оформление! А на втором с отверстием, как накопитель пробок получается?

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Мне второй вариант даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже второй вариант нравиться больше...и главное он хознее....зачем добру пропадать. Рада что Вам понравилась работа...

    ОтветитьУдалить