суббота, 8 июля 2017 г.

Продолжаю экскурсию по выставке

На выставку мы привезли пятьдесят работ. В этом году проходил конкурс по теме - города. Поэтому мне хотелось представить на выставке работы клуба, посвященные этой теме. Когда я в понедельник привезла работы и стала заносить их в зал,устроители  сразу попросили поставить наши работы в центре, сказали что они точно будут лучшими и их место в центре. Вообще вышивки в залах развешивают работники выставочного  зала , я не знаю где и как будут висеть наши работы. Поэтому для меня всегда интересно как наши картины вписываются в интерьер зала. И в этом году в центре опять были наши работы. А теперь я просто покажу как это













было... Продолжение следует. Дальше самое интересное.

2 комментария:

  1. Уау!!!!! Вышивка по темам классических картин, по- моему, наисложнейшая вещь и в создании схемы, и в процессе вышивания!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ясна София ! Мои девочки прекрасно справляются с процессом вышивания очень сложных схем. Они просто убивают меня своими работами. Я практически не вышиваю ...по их меркам. Моя вышивка, так, баловство. Уже несколько лет наши побеждают в конкурсах ЭСТЕ. Это очень серьезные работы и конкурс там ...мама не горюй.

    ОтветитьУдалить