пятница, 7 июля 2017 г.

Мир женщин 2017

Вчера открылась уже ставшая традиционной  выставка Мир женщин 2017. Эти выставки проходят в крае с 2004 года. Наш клуб выставляет свои работы уже третий раз. И я могу с гордостью сказать что работы моих девочек стали украшением этих мероприятий. Даже не представляете, как приятно что как и в прошлом году, все три первых места и приз зрительских симпатий получили наши.  Вообще призы получили 9 человек. Я тоже получила подарочный сертификат. Но самым неожиданным и очень приятным был приз от багетчиков. В прошлом году я получала приз за оформление своих работ и  надеялась на сертификат в этом. И конечно была расстроена когда среди призеров не прозвучало ни одной фамилии моих рукодельниц. Но вдруг меня пригласили к микрофону для награждения. Сказали что они хотят отметить всех моих девочек , именно всех. Они понимают что приехать в Краснодар для оформления работ у нас не получиться, 160 км. все же приличное расстояние.  Поэтому они награждают нас специальным сладким призом и вручили мне пакет с чаем и сладостями . Попросили собраться клубом и отметить за чаем наши победы. Меня это так тронуло. Просто до дрожи. Конечно получать подарки приятно....но еще приятней когда ко мне подходили люди и спрашивали про работы, вспоминали работы прошлых лет...и говорили так много теплых слов про моих девочек. Но  я все хвастаюсь... Давайте вместе походим по залам. На выставке были представлены работы более 200 мастериц края. Тут были и художники, кукольники, были народные промыслы и квилинг,декупаж, работы с кожей, валяние,украшения ручной работы и конечно вышивка. Начну я наверно не с вышивки...пусть вышивка останется на завтра. Сегодня будут разные работы.

























































А это фото наших призов...не всех. Девочки свои призы получали сами.

2 комментария:

  1. Виктория, как интересно бродить по выставке и рассматривать экспонаты!! Спасибо за рассказ и поздравляю с Победой!!!

    ОтветитьУдалить