вторник, 7 марта 2017 г.

С Праздником !!!

Дорогие мои Девочки !!! Поздравляю всех с чудесным праздником весны. Конечно жаль ,что в полной мере ощущаешь себя женщиной один раз в год...и то не всегда. Но я очень рада что у нас есть этот день. Вчера бегала покупала цветы подругам...,а сегодня их будет дарить муж...Праздник. Но мой букет уже стоит в вазе... Очень люблю желтые цветы. И  муж , к удивлению ,это знает. У меня есть подруга,которая  терпеть не может  красные розы. Она любит белые. Но каждый праздник муж дарит её,правильно, красные розы.... И  даже наши дружеские подсказки не могут изменить цвет букета. Странные они ,эти мужчины. Хорошо что мы женщины. И у нас есть свой праздник.Еще раз с праздником,мои дорогие.....
А мыс внучкой любуемся подснежниками......Весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий