пятница, 16 сентября 2016 г.

Переполох....продолжается

Вот и закончился мой переполох.Работа уже в мастерской. Думаю что завтра выувидите её уже оформленной. А пока


Я специально выбрала такую цветовую гамму. Захотелось попробовать сделать работу в сепии.Результат мне понравился. Хотя сейчас появились еще идеи... Поживем -увидим. Вообще тут объединила две схемы в одну. Долго думала над надписью. В итоге решила написать просто один, два, три.... Очень трудно посчитать цыплят...Я каждый день пытаюсь это сделать...и все время  их разное количество.. Попробуйте ... вам тоже будет трудно..

7 комментариев:

  1. Очень интересный вариант получился. В цвете меня эти схемы не зацепили, а вот в таком виде нравятся. И курочка - настоящая ряба)

    ОтветитьУдалить
  2. Я насчитала 10 цыплят... Объединение схем очень удачное, получилась уникальная вышивка с собственным настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю живых цыплят у себя во дворе... Но спасибо. Мне тоже так понравилось больше. Я увидела это так.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, интересный взгляд на схему, хотя в цвете мне нравится больше.) В любом случае, очень жду оформления, и не сомневаюсь, что оно тоже будет с выдумкой!) Хорошего дня, Виктория!)

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла написать, что объединение схем очень пошло на пользу сюжету! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина ! Спасибо. У меня было такое настроение...поэтому и цвета такие. А цвет...все в наших руках...

    ОтветитьУдалить
  7. Ээээх!Хороши! Меня даже цветовое сочетание не смущает - серенькое, а почему-то такое веселое?!! Я даже не ожидала, что мне такое сочетание может понравиться! - Может от того, что сюжет веселенький?!

    ОтветитьУдалить