вторник, 14 июня 2016 г.

Старая работа и .... выставка

Я  ни как не могу заняться фотоаппаратом. Просто физически нет времени. Моя последняя работа оформляется...Вышита  больше половины  уже следующей работы. Придется просить сделать фотографии в мастерской.  Пока просто получаю удовольствие от вышивки и радуюсь за своих племянников. ЕГ по русскому они сдали на 93 и 98 баллов. Конечно очень переживаю за математику. Спасибо тем,кто подписал петицию..Очень надеюсь что 100000 подписей будет собрано и мои мальчики смогут поступить в Вузы,о которых мечтали. Для осуществления их мечты осталось собрать 37000 подписей. Это не очень много....просто для этого нужно нажать одну кнопку...
    Я часто дарю свои работы. Иногда просто так...Иногда  это связанно с конкретным событием или человеком. Эта работа из стареньких, она подарена  подруге,которая собирает ключи...
Фотография немного перевирает цвета...Но  работа подарена...а фото осталось и   я вам его показываю.
 И еще у меня есть  одна проблема... Мне нужна ваша помощь в её решении.  Нужно отобрать на выставку 5-6 работ... Мне это сделать трудно. Помогите! Вы знаете мои работы и я хочу что бы вы подсказали что привести на выставку.  Для меня все работы интересны.. Выбор за Вами!

3 комментария:

  1. Вика, у вас очень много интересных работ. Я бы выбрала - сэмплер Кочегановы, деревню (там где много рамочек), золотую клетку, где паспарту полосотое, зонтики (где паспарту тканевое, очень интересный прием), ну и петухов. А вообще, Вик, вы можете смело открыть выставку одних только ваших работ, у вас их много и все они высочайшего уровня, от выбора дизайна, до исполнения и оформления. Я бы, ей Богу, из Москвы прилетела посмотреть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, окошко-то новогоднее Zara то же бы надо... Говорю же, вам персональная выставка нужна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия! Вообще три года назад у меня была персональная выставка у нас в Новороссииске.Правда это было давно и работ у меня прибавилось...больше ста. Спасибо за помощь. Я уже про клетку и забыла. А она правда очень классная. Я еще думаю про японку. Думаю что она может пойти на конкурс портретов...Ну и конечно здорово что из Москвы грозитесь прилететь... Придется думать про выставку. Вообще наверно показать есть что. За плечами больше 500 работ. Правда не все живут дома. Но у меня еще куча времени на новые задумки. Вчера закончила очередную вышивку. Завтра клуб...потом мастерская ...вы И вперед к новым...примитивам.

    ОтветитьУдалить