среда, 6 апреля 2016 г.

Барьер и новая работа...

 У вас весна , а у меня ....календарь. Захотелось вышить примитивный календарь.  Месяца три назад я вступила в один блог ,созданный любителями примитивной вышивки. Я так обрадовалась когда получила от них приглашение...Даже выставила несколько своих работ...и все бы ни чего...но пришли серые волки. Вернее  волчицы...и стала писать гадости. Выставив свои работы ,я написала что это были и пробы  создать свою схему и одна из работ вышита мной из головы.. Началось бурное обсуждение...которое закончилось тем, что я убрала  все вышивки со страниц этого блога и еще раз дала себе слово показывать свои работы только на Осинке и у себя в королевстве. Самое обидное было то,что хозяйка блога встала на сторону Раисы Захаровны.. Может быть поэтому преодолевая очередной  барьер  и появилась идея этой работы.
Последнее время сижу в интернете и любуюсь примитивами...особенно календарями . Даже не знаю что нравится больше.Выбрать практически не возможно. Поэтому решила вышить календарь по схемам разных авторов... Оказалось  не легким делом  найти и объединить в одну работу разные сюжеты.Пришлось что то добавить,что то убрать.Да и вышивать на 22 канве сложновато, очень рыхлая, нитка проваливается.. Но у меня получилось. Скажу по секрету, календарь уже вышит,осталось  совсем немного...постирать и оформить.Но оформлять буду у Наташи...а это время. Поэтому что бы поддержать интригу,  ,буду каждый день выставлять по одному месяцу...пока  будет оформляться вся работа. Начала я с октября...Вообще всегда вышиваю с левого нижнего угла.Поэтому октябрь. Сейчас вышила бы другой сюжет.Но что вышито,то вышито.
       И у меня зацвели первые ирисы.... Это вам мои дорогие...Весна....Октябрь

1 комментарий:

  1. Виктория, с самого начала такие трудности! красиво получилось!

    ОтветитьУдалить