пятница, 15 апреля 2016 г.

Место где я живу.

Меня часто спрашивают  где я живу. Я писала об этом года полтора назад. Но время так летит, что то  сообщение осталось в далеком прошлом. Я живу в Новороссийске. Вернее в его пригороде. Мой поселок называется Мысхако... До Новороссийска  от моего дома  семь километров..Почти рядом. Мой дом в 10 минутах от  моря. Если присмотреться на этой фотографии можно увидеть мой дом.
У нас прекрасный климат. мы защищены от наших знаменитых  ветров норд-остов, поэтому у нас намного теплее чем в городе.Знаете,когда я была в Белграде,там нам рассказывали что  у них дуют очень сильные ветра, такие ветра дуют еще в одном месте....правильно в Новороссийске.  У на  этот ветер зовется -бора.Но я не про это. Конечно вся жизнь связанна с Новороссийском. Там работа, друзья...Новороссийск очень красив. Правда я больше люблю тихий город,который  остался в том далеком прошлом. Мой город был очень тихим ,маленьким,уютным. Я часто гуляла по его улочкам...... Сейчас вырубили липы и тополя...посадили платаны...город стал шумным...ярким. Но потерял то, что я так любила - покой. Мне не уютны его мраморные набережная и переделанные проспекты. Я не люблю огромные торговые центры. Может это старость.....но мрамор не теплый...В городе не стало души... Я это чувствую..жаль...Но Новороссийск город с со своей историей...Одна Малая земля чего только стоит. Кстати мой дед высаживался в десанте на этот крохотный кусочек земли. И за свой героизм на Малой земле награжден орденом Красной звезды...Вот так история города вошла и в мою семью...Теперь я живу  напротив землянки Брежнева... Я  приехала  сюда когда мне было 12 лет. Я не считаю Новороссийск своим городом...Я по прежнему верна Владику. Но здесь я живу уже очень долго...Это фото Новороссийска... Он правда хорош...




Если вам будет интересно... я напишу больше о нашем городе.

3 комментария:

  1. Очень красивый город!! Мне интересно!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика ! Я обязательно расскажу о Новороссийске более подробно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Вода. зелень...отпуск))

    ОтветитьУдалить