вторник, 8 марта 2016 г.

Весна уже рядом...

Сегодня  хочу пригласить вас в свой сад...У нас уже весна. Цветут  абрикосы,персики,алыча...Красота неописуемая. Сегодня целый день в саду. Четыре дня в гостях внучки. Нет иголочкам...Да цветам и развлечениям. И конечно бабушкины блина... Два дня круглого счастья. Я помню блины  моей бабушки...они были такие толстые... в палец толщиной.Но у меня они другие. Пусть внучки запомнят мои блины..дырочки и солнышко в блинах... варенье малиновое как у бабушки...то 







есть у меня.

6 комментариев:

  1. Я тоже пеку тонкие блинчики, чтобы совсем как паутинка)) и тоже дочка любит с малиновым вареньем))
    Вика, как же у вас красиво и тепло!) эх нам бы так))

    ОтветитьУдалить
  2. Света ,Любонька ! Весна уже идет....скоро скоро она будет у Вас... И вы тоже поделитесь этой красотой с нами.
    А блинчики у меня тоже были с малиновым вареньем. Вообще Света, я смотрю у нас с тобой так много общего...Ты вышиваешь то,что хочется вышить мне, оформляешь, как я это представляю..Даже '' друзья '' у нас общие..Как хорошо что ты всегда рядом.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, как у вас уже все расцвело!!! У нас еще лед на море). Вот как раскроется море, так будет тепло. А пока льдины гоняет туда-сюда, и рыбаков зазевавшихся тоже - туда-сюда))). Только и ловят МЧСники этих зайцев!)
    А я тоже блины пеку тонкие. И бабушка тоже тонкие пекла. Но сейчас на новой сковородке у меня дырочек поменьше, хотя тонкие. Сама не понимаю почему. Другое покрытие? Не знаю. Буду еще пробовать))
    Вот я спрашивала в каком-то из сообщений, но ответа не дождалась, поэтому повторюсь: а ты из какого города, где уже такие весенние ароматы? В профиле не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ! Я уже писала что живу на Черном море в Новороссииске,вернее его пригороде. Поселок называется Мысхако... У нас выпускали прекрасное вино...но в прошлом году завод обанкротили и продали...Теперь у нас на месте виноградников строят дома..

      Удалить
    2. Не увидела, честно говоря). Зато теперь знаю!)) А виноградники жалко....

      Удалить