суббота, 27 февраля 2016 г.

Весна...клуб...сад...

Сейчас пришла из клуба... Девочки порадовали новыми работами.  У нас сегодня была именинница. Уже ставший традиционным пирог...чай и поздравления. Людмила Михайловна  не обычный член клуба. Она живет в Молдавии...но  ветром иногда её приносит к нам. Что мне нравится в ней- нескончаемый оптимизм...Она  загорается с пол оборота...Глина, бижутерия,вышивка...бисер...Она занимается всем... Ей нравится все. Для того чтобы добраться к нам  из Кишинева  ей приходится пересекать Украину...но два раза в год она у нас в клубе.. Даже работы на наши выставки передаёт  автобусом...я езжу их  забирать..оформлять..Потом выставляю фото. Для  некоторых  членов клуба и границы не имеют значение... Я не буду писать сколько ей  исполнилось лет...но девушка она  не молодая..и мы сегодня желали ей здоровья











Ну и я не могла  показать вам мой сад... У на  + 18....уже почти весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий