пятница, 19 февраля 2016 г.

Музыканты оформлены.

Вот и оформились мои  музыканты. Размер  работы 54х25 см. Двойное паспарту. Мне  очень понравилось оформление.
Мне тут пишут что скоро ко мне ходить не будут...  Но вы уже четыре года   следите за моими работами...Ходить конечно будите...только писать  уже нет. Я  поставила на предварительный просмотр  комментариев, ...теперь ваши опусов точно здесь не будет. Стая / я думаю вы знаете о ком я/  не утруждайте себя...я   ваши комментарии удаляю даже не читая..

 Дорогие девочки ! Я прошу извинение что вам приходится  быть свидетелями моей травли и  бесконечной агрессии больных людей.. Обсуждение моих работ все время переходит на личность.  Я такая , какая я есть.Не лучше и не хуже. Надеюсь что это прекратится.. Я всегда рада встречи с вами и конструктивному обсуждению моего творчества. Я не против критики...я против хамства и огульного обвинения во всех смертных грехах..

Комментариев нет:

Отправить комментарий