пятница, 27 марта 2015 г.

Беда.....



 У меня случилась беда. Вчера я закончила своих петушков и как обычно постирала работу. Холодная вода,шампунь. Правда в этот раз под руку  шампунь попался наш...Чистая линия. Разложила работу сушить и пошла спать.  ..... Утром просто со мной случился шок. Очень давно не попадала в такую ситуацию. В  вышивке полиняли два цвета. Нитки ДМС. Привыкла доверять  этой фирме. И вот беда- вышивка испорчена безвозвратно. Судите сами как у меня получилось исправить ситуацию. Как стало и как  было видно на фото.Отбеливатель не помог. Пришлось немного подкрасить ткань чаем. Конечно работа  уже не так выглядит  как  должна, но  это лишний раз убеждает  что  нельзя надеяться  на нитки. все нужно проверять. Коричневые и бордовые пришлось выбросить. Теперь буду думать что  делать с вышивкой дальше.





6 комментариев:

  1. Ох, очень обидно... :( А может всю канву покрасить чаем, полностью?..

    ОтветитьУдалить
  2. Печально! Но, зная Вика, вашу фантазию, уверена, что после оформления это будет очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тоже хотела предложить полностью окрасить ткань. Мне кажется будет гораздо лучше чем пятнышками .
    Я как то на этот дизайн засматривалась, даже схему скачала, но когда посмотрела на размерчик мне тут же перехотелось)))))птичий двор просто чудо!
    Вика, КРАСЬ ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Так я уже все и покрасила. Две первые фотографии -результат моей работы. Три последние- это то что случилось. Коричневые нитки так ужасно полиняли желтым по всем надписям. Просто беда. А работа очень большая получилась. Я планировала сделать фартук. Но стирка все планы поставила с ног на голову. Теперь будет картина. Большая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто думала что ты покрасишь всю ткань и она будет золотистого цвета. А так не понятно. Может конечно фото не передает.
      Фартук... А почему бы и нет? Почему ты решила сделать картину?

      Удалить