среда, 7 января 2015 г.

У меня были гости...



 Ко мне приходили мои девочки из клуба....Мы пили чай с вкуснейшим шоколадным Наполеоном и говорили о вышивке... К сожалению кризис сказался и на нашем увлечении... Наборы, нитки дорожают... Не могу понять почему Гамма выросла в цене до 20 рублей,с DMS понятно,но Гамма ? В общем было что обсудить на нашей встрече. И еще мои девушки заказали кучу наборов ЭСТЕ. Теперь  мы их долго не увидим в клубе. Ну и не могу не похвастаться своими новыми тарелочками/ это  тоже  моя болезнь/. Козочки... и петухи..


5 комментариев:

  1. Хорошая компания! =)
    А Гамма выросла потому что из египетского хлопка, потому что станки не российские, на которых эти нитки производят, возросли цены на перевозку (цены на бензин растут), на аренду и прочее и прочее. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ни Гамма, ни dmc, ни какой другой товар не дорожал. Рубль подешевел, вы чем руководите, если не понимаете элементарных вещей. Я бы посоветовала удалить Ваши рассуждения о нитках, а то подчиненные засмеют. Т.б. стирать, удалять, сигналить это ваш стиль, можно сказать королевский почерк.

    ОтветитьУдалить
  4. Про почерк вы правы... Но рубль у меня в кармане меньше не стал...а цены выросли...Кстати и наш Президент тоже дал указание проверить именно рост цен... Хотя я думаю что вам все равно есть ли жизнь на Марсе....главное...грязи побольше... может кто заметит...

    ОтветитьУдалить
  5. Я собираюсь сегодня нитки покупать, тоже гамму для панно с гортензией. Интересно, что у нас с ценами..............

    ОтветитьУдалить