воскресенье, 25 января 2015 г.


Как же я давно не  была в своем королевстве....

 Я уже писала что на Новый год  у меня в гостях была внучка... и я сделала себе настоящие каникулы.... 20 дней все ниточки и иголочки были спрятаны в  заветный уголочек..../ уголочек прямо скажем не маленький/ Я наслаждалась общением с маленькой принцессой и самозабвенно бездельничала.Но всему приходит конец. Я опять вернулась  к своим обязанностям и заботам .. И конечно к вышивке... Событий произошло очень много. Наверно начну с того что меня удивило. У меня есть соседка Наташа и ,как вы понимаете ,с некоторых пор она тоже вышивает... Почти три месяца она вышивала Димовскую балерину  и вот  наконец  она была вышита.... Но с  беком Наташа справится не могла. Конечно по соседски я взялась ей помочь...Когда я увидела её изнанку..она меня просто озадачила...Я даже не могла сообразить  как  это можно  сделать..Поверьте ,я видела много изнанок ,но такую увидела  впервые... Наверно это шифровка  будущим поколениям вышивальщиц.
За вечер я отбекала  красотку и конечно  отнесла её на оформление... Результат мне  и багетчику очень понравился... Раму красил вручную, все что имелось в наличии меня не устроило.Не видно, но по цвету она в точности повторяет фон и по краю   синяя полоса.........
Конечно я не удержалась  насмотревшись у Ирины в блоке красоты и под  руководством её мастер-класса  сделала свой венок...
Но у меня еще много разного ...

7 комментариев:

  1. И когда это разное можно будет лицезреть?))) Изнанка озадачила когда я увидела её в новостях...) Я сначала подумала, что это очередной необычный дизайн))) Можно ссылочку на МК веночка...)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна ! Мастер класс я увидела в блоге Ирины Петренко -Милые сердцу штучки. Я считаю что это самый лучший блог по информации. Захожу туда регулярно и получаю такой заряд позитива и творческой энергии... Очень рекомендую... Его можно перечитывать и пересматривать... не остановиться. Правда я редко выхожу в другие блоги... Все лучшее-там. А про разное. Я уже почти начала ... Вчера разбирала елку и сегодня буду вечером о ней рассказывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Венок - чудесный! Яркий и душистый! И балерина в оформлении тоже очень классная. Способная у Вас ученица. А у меня изнанки безобразные......... : -- (

    ОтветитьУдалить
  4. Окончание поста заинтриговало. Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ! Продолжение следует....Свои изнанки я вообще не показываю..Стыдно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я их тоже не показываю. Но мне почему-то не стыдно :-) Какая-то я неправильная :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто я не делаю правильные закрепки ,вообще стараюсь облегчить свою работу по минимуму... Надо все успеть...

    ОтветитьУдалить