воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новый год ....из прошлого...



 Это тоже старая моя работа. Конечно я пользуюсь тем что у меня много работ. Но вы не все гуляете на форумах и возможно  не знаете мои старые работы. Вообще у меня около трехсот работ.  Мне есть что показать и из прошлого , да и в этом году  я тоже  немного вышивала. Конечно  не как в прошлом году , 67 работ. Поэтому показываю  старенькое.... и шью новенькое.
Это был мой подарок девочкам на Осинке и там  написано - От Виксы с любовью...Викса - это мой ник.на Осинке..... И  так называет меня сестра,которая меня очень любит... Поэтому я не думаю что  это  плохой ник...Мне он нравится... Но  вообще я  конечно привыкла ,что все меня зовут Виктория Владимировна... Это работа. Но для настоящих друзей я - Вика.

2 комментария:

  1. Красивый дизайн. Очень нравится такая тонкая и кружевная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ! Спасибо... Работа красивая,но лежит пока на чердаке... Может в этом году найду ей место на празднике..

      Удалить