понедельник, 10 ноября 2014 г.

Мои праздники и  новые работы




Так как у меня не работал интернет...  На праздник я привезла свою внучку и просто четыре дня  с радостью наблюдала как  она познаёт этот  мир.  У меня было много радостных и  не очень радостных встреч ... Но  моя иголка не сидела без дела.. Я много шила и вышивала. Мой мастер в мастерскую получил новый станок.. Теперь можно  у него заказывать фигурные паспарту. Конечно я провела у него в мастерской несколько часов и  сейчас хочу оформить последнюю работу  с таким  паспарту...  Буду стараться сделать  это так же ужасно как обычно...Шила новогодние игрушки.. У  меня уже целое стадо козочек и овечек..
Без интернета прожила прекрасные десять дней....  Мои десять дней  в моём королевстве...

Комментариев нет:

Отправить комментарий