пятница, 17 октября 2014 г.

Теракота....роза и цвет

J


Согласитесь что странно было бы увидеть в таком интерьере  рюшечки и жемчуг...  Я вышивала своих птичек для конкретного места в своей спальне. Конечно было интересно читать что  бархат закопал вышивку. Но  в  этой  схеме я увидела что клетка открыта...а птичка улетать не хочет... Значит  именно золотая клетка ,бархат делают жизнь этой птички комфортной. И даже призывная песня другой птички не манит  её на свободу....Отсюда и моё оформление.  Тут можно много спорить. Но моя птичка выбрала  именно клетку...золотую. А это моя любимая роза.-Таракота. Наверно вы поняли что это мой любимый цвет...

2 комментария:

  1. Почему же странно? потолок светлый, багет потолочный белый под лепнину, ангелочек на люстре качается, парочка подушек в таком стиле, может даже с тонким терракотовым кружевом или лентой и смотрелось бы все очень органично.бархата я у вас в спальне не наблюдаю, шторы легкие,воздушные, все дышащее, а птички закопаны. вот хоть убейте меня, надгробная плита какая-то. может Вы специально так сделали, типа "похороны свободе", ан нет, пишите обратное. тогда вообще не понимаю такого оформления. Свобода это не бархат и клетка. Свобода- это ветер в лицо, морской бриз на щеках, запах полевых цветов. А впрочем у нас с Вами разное представление и о свободе и об оформлении.

    ОтветитьУдалить
  2. Раиса Захаровна/ мне так привычней./ !Наверно поэтому вы так часто ко мне заходите...чтобы не ошибиться ...в направлении ветра.... Подушек в моей спальне нет...животные не позволяют.. Но мне всегда приятно услышать ваше мнение,значит я на правильном пути.

    ОтветитьУдалить