суббота, 23 августа 2014 г.

Готовлюсь к выставке

Как я сегодня себя ругала что не взяла с собой на заседание клуба фотоаппарат...Сегодня отмечали   День рождения нашей Вере Петровне- 92 года... Именинница пришла с новой работой ,а я ... Даже не смогла это сфотографировать. Но зато я  привезла новые работы,которые  принесли для выставки,домой . Покажу их вам. Одну работу я уже показывала .Это ''Фаворит '' ГК.Но хозяйка называет её- Дашенька.Меня попросили её оформить. Вот результат
Вторую работу принесла  Татьяна Николаевна. ЭСТЕ- Персик и сливы.. Это схема из свободного доступа. Очень яркая , но фото не смогло передать всю прелесть этой работы.
Татьяна Николаевна переживала что не успеет вышить работу к выставке.. Но выставку опять перенесли. Благодаря этому у нас будет еще одна великолепная работа... И надеюсь что не последняя. Я тоже вышиваю уже два дня. Месяц почти не держала иголку. Теперь отрываюсь по полной. Думаю что к следующей субботе покажу уже в оформлении. Вообще раньше у меня была добрая традиция. Каждую субботу- новая работа.В прошлом году я вышила больше 60 работ, точнее 67. Но последние события в моей интернетной жизни немного охладили мой пыл.. Вышивать  не хотелось.Теперь у меня есть моё королевство и Вы. Надо его украшать и Вас радовать. И не обижайтесь на плохие фото. Этому тоже надо учиться. Думаю что со временем я с этим тоже справлюсь.

2 комментария:

  1. Вика, я от персика в восторге! Могу себе представить его в живую! И оформление мне нравится обоих работ!
    А мне тоже принесли на оформление работы,на 5 штук уже заказала материалы, еще две девочки должны принести работы. Так что скоро тоже буду хвастать))

    ОтветитьУдалить
  2. А я пока бегаю с пастералькой ГК. Очень хочется увидеть твоё оформление...

    ОтветитьУдалить